Мастер классы по фитодизайну

Со 2 по 4 мая в павильоне «Кургазма Савдо Маркази» проходила первая в Узбекистане Международная бизнес-выставка Business Expo.

Программа мероприятия включила в себя мастер-классы, тренинги, презентации, лекции специалистов и даже живое выступление джаз-бэнд. Среди приглашённых были юристы и адвокаты, представители бизнес-академии, маркетологи, представители банков и консалтинговых фирм. Список очень длинный. В день открытия выставку посетил посол Великобритании.

Предприниматели или стартаперы могли получить здесь ответы на свои вопросы, о чем Kommersant.uz узнал из уст организаторов и участников.

Муроджон Хамдуллаев, организатор: «Основная цель выставки — информирование предпринимателей о тонкостях ведения и построения бизнеса. У нас много молодых людей, имеющих свою бизнес-идею и грандиозное желание воплотить ее в жизнь. Однако, даже обладая большим потенциалом, ни одна идея не сможет грамотно развиться без правильного подхода. У этих людей минимум информации о бухгалтерии, о налогах, о юридических аспектах. Они не знают, какими должны быть первые шаги.

Управляющий партнёр, адвокат и патентный поверенный Мухаммадали Махмудов из компании Legalmax рассказал Kommersant.uz о важности защиты бренда:

«Будучи фирмой, которая специализируется на регистрации и охране интеллектуальной собственности, к числу которых относятся и авторские разработки, в своем выступлении мы постарались осветить важность и необходимость защиты главных активов бизнеса. Зачастую предприниматели полагают, что важнейшие активы их бизнеса — это складские помещения, продукция и прочие материальные составляющие бизнеса. На самом деле это не самое важное. Важно то, что стоит за этим — информация, которой они обладают, интеллектуальный потенциал, бренд! Ведь продукция может меняться или терять актуальность, а бренд остаётся неизменным и при правильно организованной работе только растет в цене.

Если посмотреть на местный рынок, то несложно заметить большую любовь национальных производителей к имитации уже известной продукции мировых марок, или, как говорят за рубежом — look-alike продукции. В законодательстве большинстве стран есть такое понятие, как недобросовестное использование преимуществ конкурента. То есть пока оригинальный производитель тратит огромные деньги и время на разработку, тестирование, и рекламу продукта, недобросовестный конкурент производит совершенно иного качества «близнеца», зачастую даже не утруждаясь поменять название. Такие действия наносят вред не только имиджу оригинального производителя, но и могут быть опасными для простого потребителя — люди полагаются на качество знакомого продукта, но никак не на «кота в мешке», который в большинстве случаев, конечно же, не проходит надлежащий уровень контроля качества. Большинство стран СНГ уже почти изжили этот момент, Узбекистан пока в процессе.

Одна из задач нашей фирмы — содействовать защите прав оригинального производителя, его интеллектуальной собственности и бренда. Причем речь идёт не только о штрафах или других мерах ответственности, но и о действиях, направленных на пресечение недобросовестных действий, недобросовестной конкуренции и т. п.

Национальные производители, уже вышедшие на международный рынок, чётко осознают, что бренд должен быть защищён. В нашей практике даже был инцидент, когда в Китае обнаружился контрафакт на продукцию, производимую узбекскими предпринимателями.

Конечно, охватить все случаи нарушения авторских прав очень сложно. Узбекистанский потребитель все ещё готов обманываться, приобретая фальсификат — он более доступен за счет отсутствия затрат производителя на разработку и тестирование, а также за счёт использования более дешёвого сырья и оборудования. По мере роста экономического благосостояния населения страны отношение к контрафакту и неоригинальной продукции конечно же будет меняться.

Сейчас созданы все условия для того, чтобы можно было предотвращать нарушения в области интеллектуальной собственности и имитации товаров. Эта тема очень актуальна для наших предпринимателей, ее необходимо доводить до сведения широкого круга предпринимателей, как говорится, нести в массы, и для этого мы сегодня здесь».

Активную насыщенную программу подготовили представители Business Hub. Соучредитель компании Вероника Камышанская рассказала о важности бизнес-образования:

«Наша компания Business Hub существует уже больше года. Изначально мы работали по двум направлениям — «Стартапы и инвесторы» и «Сегменты бизнеса». За это время мы провели 10 встреч «Стартапы и инвесторы», и на юбилейном десятом мероприятии один из стартап-проектов получил грант в размере 5 млн сумов.

Проработав год со стартапами и инвесторами, мы решили, что пора открывать академию Business Hub. Оценив все направления обучения, которые необходимы стартапам, мы ввели их в программу нашей академии.

На сегодняшний день у нас три основных курса: «Бизнес-навигатор. Уровень 1», «Бизнес-навигатор. Уровень 2» и «Фабрика стартапов». На «Фабрику стартапов» любой желающий может прийти со своей идеей и в течение двух месяцев работать с лекторами по разным направлениям. Готовится презентация проекта, его оценка, изучаются азы бухгалтерии, финучета и юриспруденции. Таким образом стартапы могут зайти на рынок, не потеряв финансов по причине неосведомлённости. Также освещаются такие темы, как способы и техники исследования конкурентов, позиционирование стартапа на рынке, эффективные рекламные инструменты, управление капиталом и многое другое. Познавая все тонкости рынка, стартапы смогут понять, куда двигаться, нужно ли им сменить направление или продолжить на уже более профессиональном уровне.

Далее академия Business Hub даёт выход на наши площадки открытых и закрытых инвесторов, интересные проекты мы презентуем и в узком кругу, и перед широкой аудиторией.

Курсы «Бизнес-навигатор. Уровень 1» и «Бизнес-навигатор. Уровень 2» — это обучающая программа для тех, кто хочет начать заниматься бизнесом. Обучение на первом уровне «Бизнес-навигатор» очень схоже с «Фабрикой стартапов». По окончанию курса проводится тестирование и переход на второй уровень. На «Бизнес-навигатор. Уровень 2» также могут поступить уже состоявшиеся предприниматели, опять же, после успешного прохождения тестирования, так как программа усложнённая.

Во время обучения слушатели делятся на команды и создают свой проект, на практике познают анализ каналов сбыта, исследование конкуренции, вывод продукта/услуги на рынок, бизнес-безопасность и т. д. В финале командной работы их ждёт презентация.

Часто у нас происходят слияния стартапов — они знакомятся, находят общие цели и двигаются дальше вместе. Также у нас есть группа в Telegram, где участники решают многие вопросы и делятся друг с другом идеями.

Я считаю, что очень важно начать обучение с работы в команде. Благодаря этому в свет будут выходить по-настоящему хорошие бизнес-проекты. Также у нас имеется ряд спецкурсов для тех, кто хочет уделить особое внимание одному или нескольким вопросам ведения бизнеса — юриспруденция, бизнес-план, финучет, начальная школа холодных звонков и многое другое.

Несомненный плюс наших курсов — наши лекторы. Договориться с ними о ведении лекций было очень сложно! Все они работают в своих сферах деятельности и очень ограничены во времени, однако проект их заинтересовал, за что мы им очень благодарны».

В рамках трехдневной деловой программы на Business Expo Вероника Камышанская рассказала о необходимости образования в сфере бизнеса, Мадина Нуриева выступила с презентацией «Атрибуты богатства», Абдугани Мухамедбаев говорил об арбитражных судах, бизнес-тренер Оксана Абдуллаева представила тему «Win-win переговоры, или как укротить рептилию», а Евгений Сивенко рассказал об оценке эффективности продвижения и медиапланирования. Абдугани Мухамедбаев, член Ассоциации третейских судов Узбекистана, налоговый консультант и лектор Business Hub, донёс до публики различия между судами:

«Тема моего выступления — арбитраж, его роль и место в бизнес-отношениях, споры в предпринимательской деятельности и механизмы их разрешения. Арбитраж в правоотношениях воспринимается как разрешение споров арбитрами, третейскими судьями.

Когда мы говорим о законном решении, мы, конечно, говорим о судах — в Узбекистане правосудие осуществляет только суд. Но встаёт вопрос — насколько законное решение интересно и выгодно для бизнеса? Постараюсь объяснить. Согласно закону о судах, деятельность суда направлена на обеспечение верховенством закона социальной справедливости, гражданского мира и согласия. У нас правосудие осуществляют только суды. Есть признаки и принципы правосудия. Один из принципов — «осуществление правосудия происходит в строгом регламентированном процессуальном порядке и определенными способами». Значит, деятельность суда строго регламентирована и не может выйти за свои рамки и порядки, которые описаны законом. Ещё один принцип правосудия — «решения, принимаемые органами правосудия, носят общий обязательный характер». Решения обязательны для всех физических, юридических лиц и для органов власти. Вот так определяется правосудие.

Интересно то, что решения Высшего хозяйственного суда (а вопросы бизнеса разрешает именно хозяйственный суд) являются законными в том случае, когда они вынесены при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые надлежит применить к данному спору в правоотношениях. При решении вопроса о том, какой закон применим в данном споре, суд не связан доводами лиц, принимающихся участие в деле и вправе применить закон, на который они не ссылались».

Получается, суд, как было сказано выше, находится в чётких рамках закона и на своё усмотрение решает спорные ситуации.

Существует такая категория споров, где никак нельзя обойтись без законного решения, вы или правы, или нет, третьего не дано. Например, когда спор касается налоговых правоотношений, примирение не допускается, хотя во всех ситуациях именно примирение является желательным и оптимальным решением спора.

Арбитраж — это справедливое решение. Справедливо — это когда человек, который разрешает спор, поступает беспристрастно и никаким образом не заинтересован в исходе спора. В толковом словаре русского языка слово «справедливость» описано как «беспристрастное отношение к чему-либо, основанное на фактах, которые вы наблюдали сами». Таким образом, человек, решающий спор путём арбитража, должен основываться не только на документы и доводы, но и быть наблюдателем других нюансов. Он должен увидеть, узнать, о чем спор, почему он произошёл, какими будут последствия спора для сторон и как его можно разрешить.

Арбитраж можно увидеть во всех отношениях. Когда старейшина решает спор двух молодых людей — это арбитраж. Когда уважаемый бизнесмен указывает на тот или иной исход конфликта двух начинающих предпринимателей — это арбитраж.

Арбитражным судам позволяется охватить практически все споры в среде бизнес-отношений.

Также у нас существуют третейские суды, официально призванные разрешать споры. Закон о третейских судах гласит, что деятельность третейских судов осуществляется на основе законности, независимости, конфиденциальности сведений третейского разбирательства, беспристрастности третейских судей, диспозитивности, состязательности и равноправия сторон третейского разбирательства. Слово «диспозитивность» объясняется так — это юридическая категория, характеризующая возможность свободного распоряжения субъекта права его правами.

Таким образом, арбитраж — это суд, на котором люди вправе самостоятельно распоряжаться своими правами и средствами их защиты. Люди сами определяют правила разбирательства, выбирают, каким образом стороны будут предъявлять друг другу претензии, как можно будет обжаловать решение, какими подтверждениями будут обосновываться доводы, а главное, люди имеют право на выбор человека, способного разрешить данный спор. Человека уважаемого обеими сторонами, юриста, строителя или IT-специалиста — неважно. Арбитраж диспозитивен и справедлив, его работа в том, чтобы найти справедливую «золотую середину» в решении каждого спора.

Это минимальное количество информации об арбитраже и, надеюсь, многие предприниматели смогут вовремя задуматься и сделать выбор, каким образом разрешить спор в бизнес-отношениях».

Выставка закончилась торжественным награждением всех участников Business Expo 2017 года и обсуждением прошедшего мероприятия в спокойной неформальной обстановке.

Организаторы выступили с благодарственной речью и озвучили номинации победителей.

Награды получили партнёры по деловой программе и соорганизаторы выставки — компании Business Hub.


Источник: http://bhb.uz/


Закрыть ... [X]

Официальный сайт Business HUB Ажурная схема вязание цветка спицами

Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну Мастер классы по фитодизайну